понедельник, 17 декабря 2012 г.

♥ Романтишная открыточка ♥

Привет! :)
А вот и я, как обещала)
 Покажу открытулю новому скетчу от Волгоградского скрап-клуба. Я его повернула по горизонтали на 90 градусов. 


Любимая бумажка от ММЕ - Dolled Up. Очень универсальная, и для новогодних её использовала и для романтишных :)

Скетчик вот такой:


Зайдите обязательно в блог, так столько красотищи у девочек!)

***

А сейчас я готовлюсь к своему дню рождения, который у меня 22 декабря :)
Запланировала поехать в соседний город, там купить подарок и отпраздновать. Вот так вот ))


Спасибо большое,что заходите! 
Удачи! :*




8 комментариев:

  1. Какая красивая, да романтичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Вот такое настроение было, романтичное)

      Удалить
  2. Клевая открыточка! Уже к дню Святого Валентина готовишься? Юля, заходи в гости, у меня наградка для твоего блогодомика http://mariakamelina.blogspot.com/2012/12/blog-post_4592.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да,начинать готовиться никогда не поздно :)

      Удалить
  3. Классно, Юль, такая романтичная и очень оригинальная, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Юленька!) Очень радостно,что тебе нравится)

      Удалить
  4. открыточка очень милая и романтиШШНАЯ))) приглашаю к себе за конфеткой http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥