понедельник, 11 ноября 2013 г.

♥ Snowcard ♥


Приветик!
За окном солнышко, уже лежит снег)) Красота! Настроение отличное...))
И, кстати, заметили, что уже по-тихоньку начинаются новогодние рекламы?) 
Лично для меня прекрасен не сам праздник Новый год, а предновогоднее время. Везде огоньки, рекламы, новогодняя музыка, конечно же запах мандаринов... сразу так радостно на душе становиться!) Вся эта суета и есть для меня праздник. А сама новогодняя ночь пролетает как всегда очень быстро и совсеееем незаметно)

Поболтать я сегодня немного решила, ага :))
Ну, собственно, уже поняли к чему клоню,да?) Новогодний открытосик у меня! 



Такая вот довольно простенькая, но уютная, вроде бы)))


Снежинку вязала крючком... А жемчужинки - это что-то вроде маленьких снежинок, снегопааад)))


А бисер играет роль сосулек))




И ещё вот что-то захотелось мне, чтобы вы, так сказать, познакомились со мной чуть-чуть поближе))) Я осенняя) Хотя...пора уже зимней быть :)

Довольная))))
***
Такие вот дела :)
Большущее спасибо, что заглянули) Постараюсь появляться как можно чаще.
На долго не прощаюсь)
Спасибо за ваши комментарии! Не представляете как они согревают в это холоднее время года :3
Отличного дня! Пока-пока!))

суббота, 9 ноября 2013 г.

♥ Сиреневое настроение ♥


Привет-привет! :)
Вот и я, пропавшая на....почти 3 месяца. Скучала очень, решила вот объявиться)) 
Смотрю, уже все к Новому году готовятся. А мне наоборот хочется тепла, ярких красок....)
Вот такая открытка сегодня по скетчику от Улыбаемся и Скрапим



Далее немножко деталек)




И сам скетч:


***
И поделюсь с вами долей позитива)))
Вот такое настроение сейчас:



Наслаждайтесь каждым мгновением и радуйтесь жизни!!! :)
Всем добра! :)))
P.S.: жду комментариев)

пятница, 16 августа 2013 г.

♥ Мой мастер-класс ♥

Всем большой привет!)
Я дизайнер в группе товаров для скрапбукинга "Шебби" , где и вышел мой МК по конверту для денежного подарка. Постаралась всё понятно написать, надеюсь, получилось :)
Продублирую здесь ещё:





Вот так всё легко и просто! Буду очень рада,если мой МК кому-то пригодится. Если что - зовите поглядеть на результат)))
Ну и ещё отдельно, покрупнее покажу свой готовый конвертик


Спасибо, что посмотрели)
Желаю вам море вдохновения и творите с удовольствием!
:*

вторник, 13 августа 2013 г.

♥ Открытка и магнитик ♥

Привет!
Я сегодня покажу вам открыточку и магнит. Долгое время ничего не складывалось, а тут вот вчера села и ...пошла-поехало)))
Открытка по скетчу от "Улыбаемся и скрапим" . Вот такая вот тёмненькая в этот раз,ага :)


И детальки))




Скетчик :



Идею с распечаткой (под цветами) подглядела,признаюсь,у Юли Худяковой )))

И теперь магнитик. Простенький такой, со стикерами)


Вот и всё :)
Спасио большое, что зашли!
Обнимаю 

воскресенье, 21 июля 2013 г.

♥ Открытка {возвращающая меня} ♥

Приветик! :)
Прыгаю, как говорится, в последний вагон)) Работы принимаются до... сегодня :)
Показываю:



Чудесный скетч:


Сейчас все отдыхают, редко кто заглядывает. Но спасибо большое , что заходите)
Пока!

пятница, 19 июля 2013 г.

♥ Возвращение отдыхающей меня)) ♥

Всем большой-большой привет! :)
Как давно меня тут не было)) Соскучилась. Я пришла просто поболтать, показать пока нечего, сейчас расскажу почему :)
Я живу в маленьком-маленьком городишке Амурской области. И тут моей семье улыбнулась удача (благодаря папиной работе ) и нам удалось поехать на море во Владивосток, точнее в санаторий, а там уже и на море)). Мы вообще впервые вот так куда-то поехали. Мне очень понравилось. А сейчас я уже дома. Отдохнувшая, посвежевшая,....загоревшая :)
Ну и поделюсь несколькими фотками, вдруг кому-то интересно))

Ботанический сад




***

Вот такие дела)) Очень надеюсь, что сейчас, на свежую голову мне будут приходить идеи и я буду скрапить :)
Я вот уже второй день читаю ленту, за это время вы столько красивостей сделали...уууу)) Смотреть-непересмотреть...хехе)

А вам я желаю поскорее позагорать на солнышке, а ещё лучше - очутиться на море)


Обнимаю :)

вторник, 4 июня 2013 г.

♥ Лифтинг Юлии Худяковой + небольшая радость:) ♥

Привет!)
Вот и я объявилась. Может кто заметил,у меня новая шапка в блоге, за которую хочу поблагодарить свою подругу и скрап-товарища, Юлию Худякову (Юлечка,спасибо большое ещё раз ;) )

А я участвовала в лифтинге от магазина скрап-товаров "Шебби" Юлиной же открыточки)) Обожаю её работы и просто не могла не повторить эту красоту)
P.S: срок приёма работ уже прошёл и итоги подведены, но я пока заставила себя написать пост...)))

Так вот,вернёмся к заданию. Вот такую открытку нужно было слифтить:


И то,что получилось у меня


Ну вот)) Честно, мне понравилось) Я тут даже красочкой побаловалась, хотя обычно боюююсь)

***

А ещё у меня радость)) Меня взяли в команду дизайнеров магазина скрап-товаров и товаров для квиллинга "Шебби". Милости прошу :)
А вот такой у меня красивый баннер)


Девочки собрались талантливые, так что заглядывайте в группу, участвуйте в заданиях) Будем рады!))

Ну вот в общем-то и всё. 
Желаю всем отличной погоды, хорошего настроения и вдохновения!
Обнимаю вас :)
Пока-пока!



пятница, 3 мая 2013 г.

♥ Spring birthday {конверт для денег}♥

Приветик!)
Очень надеюсь, что выходные у всех получились плодотворные :) Да и по ленте видно, что с приходом тепла все оживились и делают много-много красоты!)) не то что я, лоботряс! 
Быстренько покажу конвертик для молодой девушки, день рожденный :) Лифтила свой же)
(Фотки не очень, делались с утра второпях)


Детальки:




***
Хочу поучаствовать в задании "Полетели!" от блога Скрапоголики.

***

Ну вот :) Спасибо всем заглянувшим! 
Тепла вам и солнечного настроения!)
Пока!





воскресенье, 14 апреля 2013 г.

♥ Свадебная {открытка} ♥

Привет!)
Я недавно пыталась попасть в ДК блога "Sun House". К сожалению,меня не зяли,но пригласили побыть ПД)) Я была очень рада! А задание то мне какое попалось! Очень аппетитная палитра! Я постаралась не ударить в грязь лицом :) Сделала вот такую открыточку. Хочу сказать большое спасибо Юлечке Худяковой) Благодаря ей я не побоялась и поработала с красками)) А также Юля помогала мне советами) Спасибо большое,Юляш! :*)


И детальки:




А вот и задание палитра №2 "Аппетитная"


И ещё хочу поучаствовать в задании от "Жажды творчества" скетч №15


***

У меня ещё для вас новость: я ушла из ДК "Волгоградского скрап-клуба" по собственному желанию)  Какой-то ступор у меня сейчас,ничего не хочется, а "вымученные" работы я не люблю. Очень рада была познакомится со всеми девочками из ДК, потворить вместе) Спасибо всем большое!)

На этом я прощаюсь!
Пока!)



суббота, 30 марта 2013 г.

♥ Весенняя {открытка} ♥

Привет!
Меня пригласили побыть приглашённым дизайнером в блоге Апельсиновый ёж. Было очень приятно стать вдохновительницей в этом блоге хоть и всего лишь на одно задание))
Нужно было сделать работу по новому скетчу для открытки №37. Вообще открытка у меня сложилась довольно легко,но и получилась простенькой) Всем нам уже хочется настоящей весны, тепла, распускающихся цветочков...я и постаралась сделать открыточку вот такой лёгкой,ненавязчивой))
Смотрим :)



Обожаю этих милых совушек))  Это иллюстарции Инги Пальцер. Все они такие милые)))

Скетч:


А мне по-прежнему ничего не хочется делать((( Но вот постепенно стараюсь вытащить себя из кокона лени))))

Спасибо,что заходите,не забываете!
Пока! :)

понедельник, 25 марта 2013 г.

♥ Котейка)) ♥

Привет!
В ВСК новое нескраповое задание "Семейство кошачьих" Нужно сшить, связать или вышить котейку)))  Я решила вышить вот такого кота-рыбака)


Задание на самом деле очень интересное, работы какие угодно можно сделать,что собственно и продемонстрировала ДК))

Спасибо,что заходите!)


понедельник, 11 марта 2013 г.

♥ Возвращение меня)) ♥

Всем огромный привет! :)

Я прям уже не знаю что с  собой делать,чтобы реабилитировать свою творческую активность :)  Ну вот прям совсем ничего делать не хочется((  Но я очень стараюсь перебороть свою лень, растормошить вдохновение и снова вернутся в ряды активных скраперов)))

***

А сегодня я пришла показать вам открытку по новому скетчу от Волгоградского скрап-клуба.


А скетчик в этот раз такой) :


***

В ВСК обновлённая команда дизайнеров. Все очень талантливые,так что заходите за порцией вдохновения)) У всех работы ооочень разные и ооочень красивые))

С каждым разом мои фотки всё сильнее и сильнее не устраивают меня(( Эх,как зеркалку... хочется (Думаю,что многие меня поймут)) 

***

На этом всё :)
Большое спасибо,что не забываете меня и заглядываете в гости!
Пока-пока!!!)




четверг, 14 февраля 2013 г.

♥ Мечтательная {открытка} ♥

Привет!!!)
В Волгоградском скрап-клубе новое задание-скетч. Скетч очень универсальный,можно придумать что угодно))
Моя открыточка:


***

 С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!! 
Надеюсь,что этот день вам есть с кем отпраздновать!)

Спасибо,что зашли!
Пока!

понедельник, 4 февраля 2013 г.

♥ Нежная ♥

Всем огромный привет! :)
В Волгоградском скрап-клубе новое задание-тема "Нежнее нежного". Принимаются любые скраповые работы в стиле шебби-шик. У всех очень разные работы получились, но очень красивые!) Заходите посмотреть.


Совсем скоро,я надеюсь, порадую вас новеньким))
Спасибо, всех целую!!! :*