понедельник, 11 марта 2013 г.

♥ Возвращение меня)) ♥

Всем огромный привет! :)

Я прям уже не знаю что с  собой делать,чтобы реабилитировать свою творческую активность :)  Ну вот прям совсем ничего делать не хочется((  Но я очень стараюсь перебороть свою лень, растормошить вдохновение и снова вернутся в ряды активных скраперов)))

***

А сегодня я пришла показать вам открытку по новому скетчу от Волгоградского скрап-клуба.


А скетчик в этот раз такой) :


***

В ВСК обновлённая команда дизайнеров. Все очень талантливые,так что заходите за порцией вдохновения)) У всех работы ооочень разные и ооочень красивые))

С каждым разом мои фотки всё сильнее и сильнее не устраивают меня(( Эх,как зеркалку... хочется (Думаю,что многие меня поймут)) 

***

На этом всё :)
Большое спасибо,что не забываете меня и заглядываете в гости!
Пока-пока!!!)




6 комментариев:

  1. Такая нежность получилась)
    мне очень ВСК нравится, и дизайнеры там замечательные, и здания интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Уверена,что девочкам очень приятно слышать эти слова))

      Удалить
  2. Ура-ура) Наконец-то ты вернулась))
    А открытка классная. Прям весна видится сразу. (а за окном унас метель заметает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витусик,спасибо тебе большооое :) Надеюсь,что я вернулась окончательно)))) Погода у нас такая же,весна называется!)

      Удалить
  3. Открытка такая нежная)про зеркалку и не говори... сама страдаю)
    у меня тож так было, больше 3х месяцев вообще ничего не хотела и не делала...Но потом как-то отдохнула и все вернулось на свои места

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень) Рано или поздно у всех такой период наступает :)

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥