суббота, 8 декабря 2012 г.

♥ Мишка - топтыжка {вязаный крючком} ♥

Привет всем,кто меня ещё не забыл))
У меня сейчас столько всего происходит, что даже нет времени написать пост. 

В Волгоградском скрап-клубе стартовало задание "Мишка-топтыжка". Нужно было связать,сшить,вышить и т.д. мишку. Давненько я не вязала крючком, поэтому решила,что мишку я свяжу.


Вот такой он у меня получился)) 
Присоединяйтесь, будет очень интересно посмотреть на ваших медведей :)

У меня на день матери заказывали шоколадницу, а я забыла её сфотографировать((( А ведь она ничего получилась)))

И небольшая просьба : если не сложно, расскажите что вы дарите на Новый год близким и друзьям?)

На этом пока всё, в понедельник ещё появлюсь.
Всем отличных выходных!) Набирайтесь сил на новую трудовую неделю))

Пока-пока! :*

2 комментария:

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥