суббота, 25 августа 2012 г.

♥ Посылочка ♥

Приветики!!!))
А я вот вся такая радостная пришла к вам похвастаться. Сегодня получила свою посылочку со скрап-радостями. Очень-очень довольная)) Смотрите:

Здесь 3 вида американского хлопка,много-много розочек разных размеров и цветов,белая и розовая лента с помпошками, чипборд "Эйфелева башня" и бумажечка BoBunny - Country Garden.

 

И покажу всё по отдельности:
 




 



 Вооот :) Хомяк на седьмом небе от счастья)) 
Всем спасибо :)
А я,окрылённая обновками,полетела что-нибудь сотворю)
Пока!
 

4 комментария:

  1. Я очень рада, что посылочка в целости сохранности дошла))) Желаю применить все по высшему классу в своих чудесных работах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь,что они меня очень вдохновят на что-нибудь красивое!:)

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥