пятница, 24 августа 2012 г.

♥ Набор в ДК "Волгоградского скрап-клуба" ♥

Привет!)
Как проводите последние деньки лета? Надеюсь,что плодотворно :)
А я вот опять пытаюсь попасть в ДК. На этот раз в в Волгоградский скрап-клуб. Очень мне нравится этот блог,там очень уютно,как дома :) К тому же к нему я испытываю особенные чувства, так как именно по заданию этого блога я первый раз попала в топ и стала ПД :) А так же очень нравится хозяйка этого блога - Ася Мищенко. Мне очень нравятся её работы,особенно блокнотики :)
Ну,думаю,что хватит болтовни,перейдём к делу.
По правилам набора нужно сделать работу по этому скетчу:

Я его перевернула по горизонтали. В общем,смотрите:




Такая прям очень-очень девчачья открытка получилась :)

И показываю ещё свои любимые работы:

 1.



2.



3.



4.

5.

Думаю,достаточно))  Очень-очень надеюсь,что попаду в ДК такого замечательного блога!


Новость: завтра пойду получать свою посылочку, наверное похвастаюсь))  Там есть тканюшки (УРА!!!) Наконец,моя мечта сделать мягкий блокнотик осуществится :)
Пока-пока!

 
 





2 комментария:

  1. Юлечка,совсем захвалила меня) аж неудобно)))
    умница,что участвуешь в наборе дк Волгоградского скрап-клуба.Мне очень нравится,как прочитан скетч.И вообще все твои работы очень уютные,открыточки просто чудо) и ты их фотографируешь хорошо, что немаловажно)
    желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька,это всё от чистого сердца,правда! Люблю твои работы.
      И блог мне очень нравится,всегда интересные задания. Очень-очень приятно слышать от тебя похвалу)) Спасибо!
      Фотографирую хорошо??! Вот за это огромное спасибище, потому что я считаю,что хуже меня фотографа нет)))
      Спасибо,надеюсь,что удача повернётся ко мне!)

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥