четверг, 21 июня 2012 г.

♥ Шебби-открытка ♥

Привет! :)
Как проходит ваше лето? Куда планируете поехать?))
Я опять покажу открытку. По скетчу № 3 от "Океана идей".
Чудесный скетч,правда?)
С чего бы это вдруг у меня шебби?)) Настроение какое-то странное: то хочется яркого,то нежного...
Объёмчик...)
А ещё участвую в экспресс-задании "Мир ароматов - море ощущений.." от "Волгоградского скрап-клуба" . Картинка - вдохновитель:
 Подумалось: Интересно, а что будет в нашем мире скрапа лет так...через 10. Какие будут инновации, или будет ли вообще кто-то этим заниматься? А что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях :)
Фуух, что-то я разошлась сегодня)) Спасибо терпеливым,что досмотрели.
P.S.: на этом я не прощаюсь, скоро ещё один пост))

6 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная у вас получилась открытка, а бабочка просто супер, повторяет дизайн флакона духов - здорово. Спасибо за участи в задании. Заходите в наш магазин за покупками (Paper-secret.ru)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, чудесная работа, нежная и невесомая!
    От всей души поздравляю с попаданием в Топ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,дорогая,спасибо большое!
      Если бы ты не написала,я бы,навреное, и не знала,что попала в топ!Ураа!!! Мой первый :)

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥