четверг, 7 июня 2012 г.

♥ Мечтай ♥

Привет,мои дорогие.
Ну вот, у меня уже три экзамена позади (фух!), остался самый сложный для меня. Уже известны результаты первого, математика - 4. Я, конечно, расстроена...Но ничего, посмотрим что с остальными будет)))
А я, как вы, наверное, догадались, опять с открыткой.
Сегодня по заданию от "АртУголка".
С любимым всеми ангелочком от Евгении Гапчинской.
А теперь отвлекусь....
В субботу ездила я отдохнуть у реки, покупалась даже))) Это был мой рекорд, так рано я ещё никогда не осмеливалась зайти в воду.
Ну так вот, нафоткала я природу) Готовтесь, фоток будет много))) Выкладываю вам для летнего настроения:






А ещё встретила вот такого милаху))) 
Ну вот, на этом у меня всё. Спасибо, что не забываете. Пока-пока!!!



4 комментария:

  1. Очень милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!
    И удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная открытка!
    и фотографии интересные. люблю на природу поглазеть:)
    Юля, у тебя такие чудесные работы в блоге, даже странно, что не встречала их в челленджах. с удовольствием остаюсь в пч:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Не представляешь,как приятно слышать))) За последние 2 дня у меня 4 новых ПЧ, как-то неожиданно) Спасибо,что остаёшься, рада знакомству))

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥