воскресенье, 2 ноября 2014 г.

♥ Я скучала и новенькое :) ♥

Первый пост за 3 месяца...
Привет всем, кто помнит)



Не думала я, что настолько сильно люблю скрап и буду скучать по нему. Но да, это так...  Люблю всем сердцем) Так как я сейчас живу вдали от родного дома, все мои бумажки, естественно, там же, и в минуту вдохновения не могу сразу сесть и делать что-то. А оно же хочется! Если хочется, то нужно непременно делать) Поэтому на днях я не сдержалась, поехала и купила себе немного обновочек, а теперь это снова начальный набор скрапера :) Теперь я счастливая до неприличия :)) 
Ну и натворила делов на радостях ))) В общем смотрите) Осторожно! Много фото ;)






И вторая 



   
А ещё! Ещё у меня уже новогоднее настроение) Поэтому вот такая звёздочка. А вы уже готовитесь к новому году? Как быстро летит время...







Фух, всё))
Спасибо, что заглянули) всегда рада.
Отличных выходных! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥