понедельник, 22 октября 2012 г.

♥ Скетч от ВСК ♥

Привет!)
Сегодня покажу открытку по скетчу от Волгоградского скрап-клуба. Обязательным условием было сделать открытку по скетчу на новогоднюю тематику. Подробности задания можно посмотреть в блоге :) 
Вот такая простенькая у меня)

[Image]

Снеговичок милаха,правда?))
Ну и прекрасный скетчик!)
[Image]

Классный,правда?
Ну и пару слов о жизни:  Я всеми силами стараюсь сделать так,чтобы свободного времени у меня было как можно меньше :) Придерживаюсь того,что, чем меньше времени,тем больше успеваешь)) В общем,я теперь хожу на спортивные танцы)) Кто не знает,это румба, самба, танго и т.д.))) Вот так вот :)
Спасибо,что заглядываете! Всем удачных трудовых будней :)


4 комментария:

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥