воскресенье, 29 июля 2012 г.

♥ Отчёт по СП с Таней - Fleur № 1 ♥

Привет!
Сегодня покажу отчёт по СП от Тани - Fleur (кто не в курсе,читайте в предыдущем посте ).
Решила,что отчёты буду показывать по воскресеньям,так сказать подводить итог недели.
Моя вышивка медленно продвигается,т.к. я уезжала на 4 дня,сейчас проблемы со здоровьем :( Стараюсь наверстать упущенное время.
Вот мой заис, точнее букетик )) :
А вот,какой будет моя вышивка:
Наверное,пока не вышью заиса, из скрапового ничего не покажу. Зная себя,действительно за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.( Не закончу ни то,ни другое)
На этом у меня всё.
Спасибо,что читаете и пишете! ♥

2 комментария:

  1. Какой зайка милый и букетик уже четко вырисовывается Ровных тебе крестиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо за чудесный СП. Этих заек вышивать - одно удовольствие,а в компании - ещё лучше!

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥