воскресенье, 25 марта 2012 г.

♥ Открытка с пирожным ♥

                                                                   Здравствуйте!!!
Сегодня покажу две открытки. Первая - по заданию от блога "Просто сделай" скетч № 26.
           
   Просто потрясающие работы ДК по этому заданию. 

  А вот что у меня получилось. Честно признаюсь, открыткой я,можно сказать, довольна)))
  Вдохновителем послужило изображение этого чудесного пирожного...( ням-ням)))    
   
                                А вторую открытку сделала ещё к 8 марта. Вот и она)))
 Я наконец-таки получила долгожданную посылку из Челябинска. Уже использовала бумагу в первой открытке. Мой хомяк просто пищал от восторга))))))))))))
                                                      ♥ Спасибо большое всем,кто заглянул!
                                                                   Очень рада видеть)
                                                              Творите с удовольствием! ♥
       

2 комментария:

  1. Юля, спасибо большое за участие в блоге "Просто сделай"!:) Нежная и сладкая работа!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташ) Благодарю за отличное задание ваш блог.
    Приятно,что зашли))

    ОтветитьУдалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥